Рекламатека / История графического дизайна

Дизайн. Немного истории:

Термин графического дизайна в наши дни применим к массе других творческих и профессиональных профессий и дисциплин, которые фокусируются на визуальной коммуникации. Сейчас графический дизайн представляет собой и дизайн сайта, и логотипа, и разработку фирменного стиля.Работа между графическим дизайнером и клиентом обычно налаживается посредством брифовки.

Общее использование графического дизайна включает идентичные элементы (логотипы и иной брендинг), публикации (журналы, газеты и книги), рекламы и упаковки продукта. Например, брендбук продукта или пакета может включать в себя логотип или другие произведения искусства, организованный текст и чистые элементы дизайна, такие как формы и цвета, которые объединяют части. Состав является одним из наиболее важных особенностей графического дизайна сайта, особенно при использовании уже существующих материалов или различных элементов.

Название "Графический дизайн" впервые появилась в печати в 1922 в эссе «Новый вид печати требует нового дизайна» Уильяма Двиггинс, американский дизайнер выпустил книгу в начале 20 века. С тех пор многое изменилось, и дизайн действительно ушёл вперёд. Теперь заказчикам требуется не только дизайн логотипа, но и дизайн сайта, что несёт с собой разработку фирменного стиля.

Обозначение в лондонском метро является классическим примером как дизайн логотипа, в современную эпоху и использовал шрифт разработан Эдварда Джонстона в 1916 году.

В 1920 году «интеллектуального производства» советского конструктивизма применяются в различных сферах производства. Движение видел индивидуалистического искусства как бесполезные в революционной России и, таким образом двинулся к созданию объектов для утилитарных целей. Они проектировали здания, театральные декорации, плакаты, ткани, одежда, мебель, логотипы, меню и т.д.

Ян Чихольд кодифицировал принципы современной типографии в своей книге 1928, Новая типографика. Он потом отрекся от философии, которой он придерживался в этой книге, но продолжал оставаться весьма влиятельным. Чихольд входил в типографов Баухауса, таких как Герберт Байер и Ласло Мохой-Надь, и Эль Лисицкий оказали большое влияние на графический дизайн логотипа, каким мы его знаем сегодня. Они первыми разработали технологии производства и стилистические приемы, использованные на протяжении всего ХХ века. В последующие годы графический дизайн в современном стиле получил широкое признание и применение. Бум после Второй мировой войны американской экономики создал большую потребность в графическом дизайне, в основном в рекламе и упаковке и в дизайне логотипа. Эмиграция немецкой школы Баухаус дизайна в Чикаго в 1937 году привнесла "массовое производство" минимализма в Америку, что вызвало дикий огонь "современной" архитектуры и дизайна. Известные имена в середине века современный дизайн включает Адриан Frutiger, дизайнер шрифтов Univers и Frutiger; Пол Рэнд, который с конца 1930-х вплоть до своей смерти в 1996 году, не взял на принципах Bauhaus и применил их к популярной рекламы и дизайна логотипа , помогая создавать чисто американский подход к европейским минимализмом, становясь одним из главных пионеров подмножество графического дизайна известный как фирменный стиль, и Йозеф Мюллер-Брокман, который проектировал плакаты в тяжелой еще доступной форме типичной для 1950-х и 1970-х годов эры.

Рост профессионального графического дизайна промышленности  вырос параллельно с ростом потребления. Это вызывает некоторую обеспокоенность и критику, прежде всего из графического дизайнерского сообщества с Перво наперво манифест. Первый начал Кен Гарланд в 1964 году, он был вновь опубликован в Перво наперво 2000 манифестом в 1999 году в журнале эмигранты 51, "Мы предлагаем изменение приоритетов в пользу более полезных, прочного и демократических форм общения . От сбыта продукции и к разведке и добыче нового вида значение сферы дискуссии сужается, оно должно расширить потребительство работает бесспорной; оно должно быть оспорена другими перспективами выразил, в частности, через визуальных языков и ресурсов дизайна ». Оба издания привлекают подписи уважаемых практиков дизайна и мыслителей. Руди VanderLans, Эрик Спикерманн, Эллен Люптон. 2000 Манифест был также опубликован в частности Adbusters, известный своей сильной критике визуальной культуры.

Графический дизайн карьеры охватывает все концы творческого спектра и часто пересекаются. Основной обязанностью работу графического дизайнера расположением визуальных элементов в некоторый тип средств массовой информации. Основные названия работы в отрасли может меняться и часто конкретной страны. Они могут включать в себя графический дизайнер, арт-директор, креативный директор, а также производство начального уровня художника. В зависимости от отрасли служил, обязанности могут иметь различные названия, такие как "DTP ассоциированных» или «художник-график», но, несмотря на изменения в названии, графические принципы дизайна остаются неизменными. Обязанностей может исходить от, или привести к, специализированных навыков, таких как иллюстрации, фотографии или интерактивного дизайна. Окончания графических Сегодняшние студенты дизайна, как правило, подвергаются все эти области графического дизайна и призван стать знаком со всеми из них, а также для того, чтобы быть конкурентоспособными.

Графические дизайнеры могут работать в различных средах. Хотя многие будут работать в компаниях, специально посвященный этой отрасли, такие, как консультанты агентства, другие могут работать в рамках издательского дела, маркетинга, дизайна сайтов, дизайна логотипа или других компаний связи. Все чаще, особенно после введения персональных компьютеров в промышленности, многие графические дизайнеры оказались работающих в не-дизайн ориентированных организаций, а в доме дизайнеров. Графические дизайнеры могут также работать в качестве внештатных дизайнеров, занятых на своих собственных условиях, ценах, идеях и т.д.

Графический дизайнер отчетов для арт-директор, креативный директор или старший СМИ творческим. Как дизайнер становится старше, они могут тратить меньше времени на разработку средств массовой информации или на разработку дизайна сайта, например, и больше времени руководящей и направляющей других дизайнеров на широкую творческую деятельность, разработку фирменного стиля, заниматься дизайном логотипа. Они часто ожидается более активно взаимодействовать напрямую с клиентами.